суббота, 10 ноября 2012 г.

Да как он смел стервец на дорогого и любимого Ткачёва и его камарилью сросшуюся с Цапками хвост подымать! Ату его! Ату!


"Несогласные" на Тамани
Как мы знаем, "оранжисты" постарались извлечь из крымской трагедии максимальный политический капитал - были предприняты грандиозные усилия для дискредитации власти и ее усилий по преодолению последствий стихийного бедствия. Немалые усилия были предприняты для организации протестных выступлений и массовых беспорядков на самой Кубани.
Но планы "белоленточников" остались нереализованными - организовать какие-либо выступления им не удалось. По мнению либеральных аналитиков одной из главных причин неудач стала особенность местного менталитета: на Кубани всегда весьма настороженно и недоверчиво относились к чужакам. В качестве другой помехи указывалась позиция кубанских казаков, которые не только принимали самое активное участие в спасательных и восстановительных работах, но и взяли на себя функцию по охране общественного порядка, в том числе и нейтрализуя провокаторов.
Так что нет ничего удивительного в том, что вскоре после стихийного бедствия в Крымске, одной из приоритетных мишеней антигосударственных сил стало казачество - главная опора государства в крае.
Напомним, что сегодня помимо мощной хозяйственной, культурной и образовательной деятельности, кубанские казаки заняты охраной общественного порядка, защитой экологии и борьбой с незаконным оборотом наркотиков в крае. Кроме того все пограничные заставы расположенные на территории Кубани укомплектованы казаками.
Словом, задачи стоящие перед Кубанским казачьим войском весьма значительны, а статус его высок.
Однако было бы наивным полагать, что все без исключения члены казачьих обществ движимы исключительно патриотическими и другими высокими устремлениями. Многие приходят в организации казаков для реализации своих шкурных интересов или удовлетворения тщеславия. Но система самоорганизации казаков, выверенная и отработанная столетиями такова, что мотивы таких людей рано или поздно становятся очевидными окружающим и они лишаются своих постов или изгоняются из общины. И из числа этих несостоявшихся атаманов и казаков, обиженных на казачество, всегда при желании можно найти необходимый материал для провокаций.
Именно этим путем и двинулись либералы, попытавшиеся сформировать "казачью" оппозицию. В качестве ее вожака был привлечен свежеотрешенный от должности бывший атаман Крымского городского казачьего общества Александр Виниченко. Надо сказать, что до момента его избрания на столь ответственную должность, он сумел создать о себе представление, как об активном и ответственном казаке. Однако после избрания Винниченко как подменили. Возможно, немалая власть вскружила голову 28-летнему молодому человеку, но в отношении казаков он стал груб и высокомерен, а затем и вовсе перешел к рукоприкладству в отношении тех, кто смел ему перечить. Он поднял руку даже на старика. Но последней каплей стали его действия, вернее бездействие во время стихийного бедствия. Пока казаки Крымска сражались со стихией, спасали людей, их атаман решал какие-то свои собственные вопросы и был недоступен. После чего Виниченко был отстранен от должности городского атамана приказом атамана Таманского отдела. Но и это его не вразумило.
Пока другие разбирали завалы, восстанавливали инфраструктуру города, развозили гуманитарную помощь, Александр Виниченко занялся революционной деятельностью. Совместно с несколькими себе подобными несостоявшимися казаками, он с завидной энергией распускал слухи о тысячах погибших в наводнении, давал интервью, пытался организовать митинг протеста против президента, губернатора и руководства ККВ. Впрочем, без особого успеха.
Другим вождем "казачьих оранжистов" стал бывший атаман Голубицкого хуторского общества Александр Бочкарев, так же отрешенный от должности за рукоприкладство. Впрочем, эта не единственная деталь роднящая его с Виниченко. И тот и другой не имели образования, и ничего особенно не достигли в жизни: Гражданская карьера Бочкарева (приехавшего на Кубань из Пермского края, но выдающего себя за родового казака) довольно давно завершилась должностью стропольщика, и с тех пор он пишется безработным, пробавляясь мелкими гешефтами, а Виниченко состоит в должности сторожа кафе "Визит". О последнем крымские казаки говорят, что в его жизни есть три достижения: родился, окончил школу и научился писать гадости в Интернете.
Но при этом обоих душат нереализованные амбиции - полный набор качеств, необходимых профессиональному революционеру.
Так что нет ничего особенного, что деятельность кучки отщепенцев была отмечена "болотными" - практически все либеральные ресурсы охотно сообщали о деяниях "казачьей оппозиции".
Очень скоро у "крымских несогласных" появился свой фирменный стиль, который напоминал незатейливый троллинг. На все официальные мероприятия казачества заявлялась их небольшая команда, сменившая казачью форму на черные рубашки, а православные хоругви и казачьи на транспаранты "Долой Путина!" И "Казаки против Ткачева" и устраивали "пикетирование" выкрикивая антигосударственные лозунги.
Смысл этих странных, на первый взгляд неискушенных в политике людей, акций был не очень ясен. Они пожимали плечами и крутили пальцем у виска, совершенно не понимая, какое отношение к поминальной службе по героям Липкинского кордона имеют отношение с плакатами "Свободу генералу Хабарову!" или "Подлинное количество жертв в Крымске - 5 тысяч человек!".
Надо сказать, что "оранжисты" посмели "пикетировать" даже Липкинские поминовения, которые совершаются ежегодно в память героев-пластунов Георгиевского поста, защитивших ценой своей жизни станицу Верхне-Баканскую. Самое печальное, что во все эти мероприятия, носящие отчетливый антигосударственный и антиказачий характер Бочкарев и Виниченко вовлекли несовершеннолетних.
Удивление и непонимание казаков вполне понятно. Ведь казачье самоуправление, настоящая военная демократия, отработанная до совершенства за несколько столетий, позволяет решать все важные для казаков вопросы без пикетов, "маршей несогласных", транспарантов и прочих "оранжизмов".
Но вскоре, из публикаций в либеральных СМИ стало ясно, что эта массовка используется "болотными", чтобы уверять общественность в том, что в рядах казачества развиваются оппозиционные, антиправительственные настроения, и что казачество расколото на "прикормленных властью атаманов", и широкую массу, якобы симпатизирующую "оранжевым".
Как бы то ни было, но пикетирование Липкинских поминовений стало последней каплей терпения казаков Тамани, которые расценили его как настоящее кощунство и глумление над памятью героев Кубани. И было решено проводить все следующие мероприятия без участия "несогласных".
5 октября в Славянске на Кубани состоялся отчетно-выборный сбор Таманского отдела Кубанского казачьего войска. Понятно, что "оранжисты" не преминули постараться использовать его для своей акции.
Но когда "несогласные" Виниченко и Бочкарева облаченные в черные рубахи прибыли на место проведения сбора, вылезли из машин и принялись разворачивать транспаранты, к ним подошли казаки, обеспечивающие общественный порядок и предложили покинуть место проведения сбора. Однако провокаторы, видимо, уверенные в собственной безнаказанности попытались оказать сопротивление. В результате произошла потасовка, в ходе которой "оранжисты" были скручены и переданы сотрудникам полиции. Самое примечательное, что главные провокаторы Бочкарев и Виниченко, увидев, какой оборот принимает дело, предпочли из машин не выходить, наблюдая со стороны, как их "пехоту" вначале вразумляют, а потом ее забирает полиция. Стоит ли удивляться, что после подобного "героизма" вожаков, количество "революционного казачества" заметно уменьшилось.
Казалось бы, на этом можно было бы поставить точку, ведь очевидно, что теперь "несогласные" вряд ли рискнут пикетировать какое бы то ни было мероприятие Таманского отдела. Но... в либеральных СМИ и социальных сетях развернута настоящая клеветническая кампания против руководства отдела, а сразу же поле сбора в Славянске ночью была подожжена машина дочери атамана Таманского отдела Ивана Безуглого.
Один из раскаявшихся "несогласных" рассказал, что после того, как провокация в Славянске была сорвана, "оранжисты" собрались на совет в крымском кафе "Визит" (которое сторожит Виниченко), чтобы обсудить дальнейшую "войну" (в том числе и информационную) против Таманского отдела. Так что провокаторы пока никак не уймутся.
В целом данная ситуация, при которой кучка провокаторов, несмотря на мощную информационную поддержку "болотных" осталась в изоляции, показала единство и устойчивость казаков, их способность противостоять любым попыткам раскачать ситуацию, как извне, так и изнутри.
С другой стороны происходящее говорит и о том, что враги нашего Отечества всеми силами стараются взорвать казачество изнутри, противопоставить казаков друг-другу.
Автор: 
Сергей Горбач

Комментариев нет:

Отправить комментарий