понедельник, 30 апреля 2012 г.

Мусульмане- сионисты: белые вороны или первые ласточки?


Мусульмане- сионисты: белые вороны или первые ласточки?


    Отношение между мусульманами Ближнего Востока( и не только) и Израилем, мягко говоря: всегда оставляли желать лучшего. Ислам -предельно жёсткая и догматичная религия, не даёт возможности своим фанатичным  последователям, хоть как-то самостоятельно мыслить или  анализировать непрописанную в Коране ситуацию. Но, Слава Богу, и среди  серой массы мусульман, встречаются адекватные и думающие люди. То есть-личности. Например:
    Касим Хафиз — гражданин Великобритании пакистанского происхождения. В прошлом исламист, сегодня он всецело поддерживает Израиль и разделяет ценности сионизма.
    Хафиз создал произраильский сайт theisraelcampaign.com, ведет блог, входит в консультативный совет британской организации StandWithUs. Пытаясь донести правду об Израиле до широкой аудитории, Касим Хафиз часто выступает с лекциями перед студентами университетов. В День Независимости еврейского государства Хафиз рассказал о трансформации своего отношения к Израилю на сайте Ynet.
    «Я — мусульманин-сионист, и очень этим горжусь, — пишет Хафиз. — Я люблю Израиль, но, должен признаться, так было не всегда. В течение многих лет я придерживался совершенно противоположных взглядов, антисемитских и антиизраильских, пропагандировал их среди британского студенчества.
    Я вырос в британской мусульманской общине, меня с детства учили ненавидеть Израиль. Нам говорили, что евреи — это узурпаторы и убийцы, и это еще была умеренная позиция. Более радикальная заключалась в призывах к уничтожению “сионистского образования” и всех евреев без исключения.
    Короче говоря, никто из нас не желал примириться с существованием еврейского государства на Ближнем Востоке.Пропаганда ненависти к Израилю, окружавшая меня с детства, оказала огромное влияние на мою собственную позицию. Самое неприятное обстоятельство заключается в том, что люди, исповедующие подобные взгляды, не считаются экстремистами или радикалами.
    Однако когда речь заходила об Израиле, с их уст слетали лишь слова ненависти в сочетании с избитыми антисемитскими штампами.Мой отец зашел в своей ненависти еще дальше: он восхищался Гитлером, сожалея лишь о том, что тот прикончил слишком мало евреев. Когда мне исполнилось 18, я был уже убежденным радикальным исламистом.Однажды,у меня появилась идея — побывать в Израиле и узнать все на собственном опыте. Эта поездка изменила мою судьбу.
    Что же я увидел? Синагоги соседствуют с мечетями, арабы живут бок о бок с евреями. Увидев все это, я испытал настоящий шок.
    Я не увидел расистского государства и злых сионистов, о которых мне так много рассказывали. После долгих сомнений и переживаний я убедился, что все, что мне говорили об Израиле раньше, было ложью. Открывшаяся правда ошеломила меня, я не знал, что мне делать дальше. В итоге я решил, что буду поддерживать Израиль и его свободный народ. Существование Израиля — это вопрос свободы, прав человека и демократии — ценностей, которые защищает западное сообщество...
    Читать дальше: http://mnenia.zahav.ru/Articles/1131/muslim_sionist#ixzz1tQ23ZxHo

    В середине мая 2012 года, в Иерусалиме планируется международная книжная ярмарка, посетить которую выразил желание и алжирский писатель Буалем Сансаль.
    Министерство культуры ХАМАС заявило о том, что, собираясь в Иерусалим, писатель "совершает преступление против полутора миллионов алжирских мучеников, отдавших свои жизни за свободу Алжира при французской оккупации, а также против палестинского народа".
    ХАМАС призвал всех писателей арабского мира и мусульманских либералов отказаться от участия в Иерусалимской книжной ярмарке, а также потребовал от правительства Алжира осудить намерение Сансаля, сообщает JSSnews.
    Буалем Сансаль известен своей последовательной критикой ислама. "Религия представляется мне чрезвычайно опасной в своих жестоких тоталитарных проявлениях. Ислам превратился в свод ужасающих законов, плодящий все новые и новые запреты, запрещающий сомнения. Его последователи все больше тяготеют к насилию. Исламу следовало бы вернуть себе свою первоначальную духовность. Следует освободить, разблокировать, социализировать ислам", - утверждает писатель
    Безусловно, таких смелых и независимых  в своих суждениях людей, как Хафиз или Сансаль-единицы на весь исламский мир.
    И всё-таки, подобные личности внушают надежду на то,что рано или поздно, правда восторжествует-и генетическая ненависть к Израилю и евреям, средневековое мракобесие исламизма, сменятся на веротерпимость и взаимопонимание в конфликтных точках планеты. А пока,будем рады, хотя бы этим "первым ласточкам" здравого смысла...
      Мусульманский сионист
    Касим Хафиз- Мусульманин-сионист

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий